Сегодня педагогический коллектив и сотрудники школы-интерната делает всё, чтобы максимально приблизить условия жизни, обучения и воспитания детей к домашним. В настоящее время более 40 воспитанников определены в приёмные семьи, под опеку и патронатное воспитание. Внесены коррективы в Устав школы-интерната и в недалёком будущем наше образовательное учреждение станет своеобразным центром подготовки родителей, где учащиеся будут получать образование, психолого-медико-педагогическую помощь, а их родители - квалифицированные консультации педагогов, психологов, медицинских работников и социальных педагогов по вопросам воспитания, социальной адаптации своих детей в условиях современной жизни.
Основными задачами деятельности школы являются:
- адаптация обучающихся к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ или соответствующих государственных образовательных стандартов. При создании программ учитывались следующие принципы коррекционно-педагогической деятельности:
- принцип системности коррекционных и развивающих задач;
- принцип единства диагностики и коррекции;
- принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей, нормативности развития;
- принципы комплексного использования методов и приемов коррекционно- педагогической деятельности;
- принципы интеграции усилий ближайшего социального окружения.