МБОУ СОШ № 33 им. Н. А. Мордовиной

Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса, установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов. Используемая школой модель управления качеством образования предполагает систематическое отслеживание уровня учебных достижений школьников. Ежегодно разрабатываются план внутришкольного инспектирования, график промежуточной аттестации, которыми дидактические обусловлено отслеживание результатов учебно-воспитательной деятельности обучающихся по всем предметам федерального, регионального и школьного компонентов учебного плана. Учебный план за прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены, практическая часть программ выполнена. Вариативная часть учебного плана в среднем и старшем звене использовалась на усиление образовательных областей инвариантной части, на часть, формируемую участниками образовательного процесса. В школе продолжалась работа по комплектованию банка измерителей уровня учебных достижений обучающихся как на уровне учителя, так и на уровне администрации.

Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя. Единая методическая тема школы: «Управление результативностью деятельности учителя в условиях формирования и реализации современной модели образования, введения ФГОС». Целью является обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития каждого педагога.

Вся внеурочная деятельность обучающихся и педагогов школы организована таким образом, что традиционные коллективные творческие дела объединены по периодам. Это позволяет создать в школе периоды повышенной творческой активности; задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, непредсказуемости, прогнозировать и отслеживать степень воспитательного воздействия; организовать действенную помощь классному руководителю, привлечь родителей, сформировать  коллективные ценности. Такие воспитательные мероприятия становятся яркими эмоциональными событиями, надолго оставляют след в душах ребят. Традиции – это то, чем сильна любая школа, то, что делает ее неповторимой, особенной, родной для детей и педагогов. Одно из традиционных школьных дел, как правило, и становится центральным делом воспитательного модуля.

                                                                                         

Данные обновлены: