МОУ СОШ № 8

МОУ СОШ № 8 реализует профильные программы по математике, информатике. В школе имеется соответствующий кадровый потенциал, материально-техническая база, опыт реализации профильных программ по данным предметам. Из вышеуказанных предметов, предлагаемых учреждением для изучения на профильном уровне, выпускники 9-ых классов и их родители выбирают, и на основании запросов учащихся и их родителей формируются учебные планы старшей профильной школы.

 Целью образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями. Образование выступает важнейшим средством самореализации и самоутверждения ребенка, как субъекта, уже способного определить цель, смысл и ценность требований современной культуры к учебной, семейно-бытовой, досуговой деятельности человека.

Школа обязана привить учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус; средствами каждого учебного предмета воспитывать лучшие нравственные качества, способствовать разностороннему и гармоничному развитию школьников, раскрытию их творческих способностей.

В соответствии с вышесказанным перед педагогами нашей школы были сформулированы следующие цели и задачи. 

Цели:

  • Развитие личности и компетентностный подход: ориентированы на универсальные учебные действия (УУД), которые могут применяться не только в рамках образовательного процесса, но и при решении реальных познавательных или практических задач в самых различных областях человеческой деятельности.
  • Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.
  • В соответствии с темой реализуемого инновационного проекта: «Современная технология эффективной социализации детей в ДОО и школе: проектирование модели взаимодействия» продолжить внедрение педагогических технологий социализации дошкольников в образовательный процесс МОУ СОШ № 8, продолжить принимать участие в создании модели работы по направлению социального развития социализации дошкольников и проектированию модели взаимодействия ДОО и школы.

 Задачи:

  • Продолжить работу по обеспечению качества обучения.
  • Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
  • Активно внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии в рамках урока и внеурочной деятельности, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД, а также успешную социализацию школьников.
  • Продолжать просветительную работу с родителями по вопросам обучения и воспитания детей, систематически знакомить их с результатами обучения и достижения детей.
  • Систематически осуществлять внутришкольный контроль.

Система внутришкольного контроля (внутренняя оценка) представлена следующими формами:

Классно-обобщающий контроль.

Объектами контроля является уровень знаний и воспитанности учащихся конкретного класса, качество и методы преподавания в классе, качество воспитательной работы. Классно-обобщающий контроль осуществляется в рамках преемственности между ступенями обучения, в классах снизивших успеваемость, в выпускных классах. Из методов контроля применяется наблюдение, контрольные срезы, проверка классных журналов.

Фронтальный контроль.

Объектом является состояние преподавания отдельных предметов. Используемые методы: посещение уроков с последующим анализом, проверка документации (классных журналов, поурочных планов, тетрадей учащихся), контрольные работы, срезы, тесты. Итоговой формой фронтального контроля является промежуточная и итоговая аттестация учащихся.

Тематический контроль.

Объектом является уровень знаний и умений учащихся по определенной теме какого-либо предмета. Методы контроля: контрольные работы, административные срезы, тесты, зачеты.

Персональный контроль.

Объектом является продуктивность преподавательской деятельности, методический уровень учителя. Методы контроля: наблюдение, проверка документации (классных журналов, поурочных планов, тетрадей учащихся), контрольные срезы.

Обзорный контроль.

Объектом является состояние школьной документации: учебных программ, календарно-тематического планирования, классных журналов, журналов дополнительного образования, кружков, факультативов. Мониторинг осуществляется по четвертям.

По результатам различных форм контроля составляются соответствующие документы, делаются сообщения на педагогических и методических советах, совещаниях при директоре, конференциях.

Управляющий совет – неотъемлемое звено в системе управления учреждением.

В течение последних лет усиливается роль государственно-общественного управления в школе. Управляющий совет принимает решения по целому ряду вопросов: определение компонента образовательного учреждения и профилей обучения, реализация отраслевой системы оплаты труда и порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда, утверждение сметы расходования средств, полученных учреждением от уставной приносящей доход деятельности, рассмотрение жалоб, поступающих в адрес школы, контроль за качеством и безопасностью обучения и воспитания и т.д. Управляющий Совет стал не только каналом, по которому передается социальный заказ на образование, но и инструментом осуществления этого заказа. Теперь ответственность за целый ряд решений возлагается, наряду с администрацией школы, на членов Управляющего Совета.

Условия для занятий физкультурой и спортом.

В школе имеется спортивный зал со всем необходимым спортивным инвентарём, тренажерный зал, малый спортивный зал. На пришкольной территории оборудована спортивная площадка для занятий баскетболом, волейболом, беговая дорожка и пр.

Вся работа учителей нашей школы направлена на создание комфортной обстановки для получения знаний и всестороннего развития ребенка как личности и решения поставленных задач.

 

 

 

 

 

Данные обновлены: