ГБОУ СО КШИ Екатеринбургский кадетский корпус

Основные направления деятельности Корпуса:

  • воспитание, направленное на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
  • обучение – организация деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;
  • реализация требований федерального государственного образовательного стандарта к уровням общего образования (начального общего, основного общего, среднего общего), направленного на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений и навыков, необходимых для жизни человека в обществе;
  • всестороннее удовлетворение образовательных потребностей, обучающихся в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании через дополнительное образование.

ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский кадетский корпус войск национальной гвардии Российской Федерации» тесно сотрудничает с Областным центром развития кадетского (казачьего) образования, патриотического воспитания и допризывной подготовки, поэтому все педагоги (100%), в разной степени, задействованы не только в подготовке участников областных мероприятий, но и в подготовке и проведении самих мероприятий.

В нашем корпусе действует совет профилактики с целью оказания своевременной и квалифицированной помощи детям, подросткам и (или) их семьям, попавшим в сложные социальные, семейные, педагогические и прочие ситуации. В течение учебного года организовываются встречи обучающихся с сотрудниками правоохранительных органов, ПДН.

Одним из прерогативных направлений воспитательной работы является профориентационная работа. При организации профориентационной работы в образовательном учреждении соблюдаются следующие критерии:

  • систематичность и преемственность - профориентационная работа не ограничивается работой только с обучающимися выпускных классов. Эта работа ведется с первого по одиннадцатый класс;
  • дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся в зависимости от возраста и уровня сформированности их интересов, от различий в ценностных ориентациях и жизненных планах, от уровня успеваемости;
  • сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм профориентационной работы с обучающимися и родителями;
  • взаимосвязь образовательного учреждения, семьи, учебных заведений ВУЗ и СУЗ, силовыми структурами, службы занятости, общественных организаций;
  • связь профориентации с жизнью.

В каждом кабинете есть комплект учебной мебели. В кабинетах начальной школы установлено мультимедийное оборудование. Установлены интерактивные доски в кабинетах. Оборудованы два лингафонных кабинета. Три кабинета имеют комплексное обеспечение. В школе имеется обеденный зал на 120 посадочных мест.

Рекреационное пространство не имеет оборудования.

Корпус имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности.

В учебном заведении установлены: тревожная кнопка, пожарная сигнализация, видеонаблюдение.

                                                                                       

Данные обновлены: