
Свою миссию коллектив школы видит в создании наиболее благоприятного образовательно-воспитательного пространства для получения школьниками качественного образования, способствующего развитию и социализации всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции, - с учетом их склонностей и способностей.
Школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями. С другой - гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Главным итогом такой двусторонней деятельности школы призвана стать адаптация детей и юношества к быстроменяющейся жизни, сохранение личности воспитанника в непростых обстоятельствах жизни.
Глобальная цель: создание необходимых условий для умственного, эстетического, физического развития ребенка, нравственного становления на основе его способностей и потребностей, в соответствии с государственным стандартом и социальным заказом.