МАОУ Прииртышская СОШ

1 сентября 2007 года построено новое, ныне действующее, здание школы на 180 мест.

МАОУ «Прииртышская СОШ» функционирует вблизи районного центра. В поселке Прииртышский находятся значимые спортивный и культурные объекты - Спортивно-оздоровительный комплекс Сибиряк МАУ Тобольский районный центр спорта и молодежи, Прииртышский сельский дом культуры, сельская библиотека, совместно с которыми Прииртышская СОШ выполняет роль культурно-образовательного центра.

Для обеспечения доступности качественного образования используются разноуровневые формы освоения образовательных программ: очная, индивидуальная.

В конкретных условиях деятельность школы направлена на удовлетворение социального заказа, ориентированного как на общекультурную составляющую, так и на интеллектуально-творческую деятельность.

Организуя процесс обучения и воспитания, школа стремится к тому, чтобы сделать его как можно более эффективным. Педагоги, равно как и родители, заинтересованы в том, чтобы школьники не только получали предметные знания и умения, но и научились жить в обществе, адаптироваться в нем, достигать социального успеха.

Обобщенным результатом общего образования 1 ступени является портрет выпускника, обладающего следующими основными чертами:

  • желанием и умением учиться, потребностью самостоятельного познания окружающего мира;
  • элементарной грамотностью в рамках содержания отдельных учебных предметов, функциональной грамотностью в области чтения и математики;
  • инициативностью, навыками сотрудничества в разных видах деятельности;
  • ответственностью, готовностью отвечать за свои поступки;
  • осознанным принятием правил здорового и безопасного образа жизни и регуляцией своего поведения в соответствии с ними.

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

  • достижениевыпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Принципы школы:

  • гуманизации - основной смысл образовательной деятельности - развитие индивидуальных и творческих способностей каждого обучающихся, гарантия и защита прав ребенка;
  • демократизации - свобода творчества учителя, участие родителей и обучающихся в управлении образовательной деятельностью;
  • дифференциации и индивидуализации– развитие обучающегося в соответствии с его склонностями, интересами, возможностями, что обеспечивается широким выбором программ дополнительного образования;
  • непрерывности и системности - связь всех уровней образования в школе, взаимосвязь и взаимодействие всех компонентов ООП;
  • инновации - продолжение экспериментальной работы педагогического коллектива на основе разработки и использования новых педагогических технологий;
  • открытости - установление разноуровневых социокультурных экономических связей ОО;
  • принцип здорового образа жизни - формирование осознанного отношения к здоровью как к ценности, и внедрение здоровьесберегающнх технологий в образовательную деятельность.

                                                                                          

Данные обновлены: