ГБОУ Гимназия им. С. В. Байменова

Доминирующими приоритетными направлениями в деятельности ГБОУ гимназии им. С. В. Байменова города Похвистнево являются:

  • проектирование образовательной среды для развития одарённости обучающихся;
  • обучение на основе деятельностного подхода;
  • компетентностно-ориентированное обучение;
  • реализация программ углублённого обучения по отдельным предметам.

Образовательные программы гимназии направлены на формирование у учащихся предметных, метапредметных, личностных качеств. Организация развития личности ребёнка в начальной школе осуществляется по следующим направлениям: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, физкультурно-спортивное и оздоровительное. В начальной школе часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, используется для реализации программы углублённого обучения иностранному языку.

Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ гимназии им. С. В. Байменова города Похвистнево является:

  • создание условий для развития и воспитания личности школьника основной ступени в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования;
  • достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе учебных программ по предметам на основе используемых УМК.

Основная образовательная программа среднего общего образования разработана в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, её реализация проходит по индивидуальным учебным планам учащихся. В гуманитарных классах реализуются программы углублённого изучения русского языка, обществознания, истории, математики. В технических классах реализуются программы углублённого изучения математики, физики, химии, русского языка.

В ГБОУ гимназии им. С. В. Байменова города Похвистнево разработана и реализуется Программа духовно-нравственного развития и воспитания личности «Лидеры XXI века». Её цель — создание образовательного пространства гимназии, обеспечивающего условия для формирования интеллектуальной, духовно-нравственной и конкурентноспособной личности.

Данные обновлены: