МБОУ Сосновская СШ № 2

Привлекает школа учеников и родителей созданными в ней условиями для получения качественного образования и воспитания. В школе сформирован коллектив творческих, инициативных, грамотных педагогов. Дважды Сосновская СШ № 2 становилась победителем конкурса ПНПО, что позволило ещё в большей степени укрепить ее материально-техническую базу, создать условия для всестороннего развития учеников. Улучшение материально-технической базы наблюдается в оснащении школы оборудованием: интерактивными досками, АРМ учителя, лицензионным программным обеспечением. Благодаря этому почти во всех учебных кабинетах стало возможным проведение уроков и дополнительных занятий с использованием ИКТ.

В нашей школе создаются все педагогические, методические, материально-технические условия для обучения детей. Деятельность школы ориентируется на создание целостной системы работы через сотрудничество с родителями, учреждениям культуры, искусства, спорта и дополнительного образования. Мы видим школу как социокультурный центр микрорайона:

  • с необходимыми материально-техническими условиями;
  • с продуманной и постоянно совершенствующейся системой обучения и воспитания детей;
  • с сетью кружков и секций, позволяющим учащимся найти себе занятие по интересам.

Учителя школы - постоянные участники и победители международных всероссийский, областных и районных конкурсов, семинаров, имеют публикации научно-методического характера. Опытно-экспериментальная деятельность учителей стала неотъемлемой частью их педагогической деятельности. На базе школы действуют 1 экспериментальная площадка и 1 инновационная площадка регионального уровня. Главное достижение образовательного учреждения - стабильный с хорошими результатами образовательный процесс - 72% учащихся занимаются на 4 и 5. Школа гордится своими спортсменами - победителями районных, областных, всероссийских соревнований. 

МБОУ Сосновская СШ № 2 - это центр, где дети нашли понимание, внимание, уважение, где развивают свои способности и раскрывают таланты.

Данные обновлены: