
Миссия школы в обществе структурируется в зависимости от субъекта - потребителя образовательных услуг школы.
Школа создает условия для овладения следующими универсальными способностями: способность к исследованию, проектированию, способность к эффективной коммуникации и организации взаимодействия в группе, команде, способность и умение принять и осуществлять принятое решение, способность постоянно осваивать новые типы деятельности.
Оразовательные процессы в школе ориентированы на подготовку учащихся к жизни в современном мире, характеризующемся нестабильностью, наличием проблем и проблемных ситуаций во всех потенциальных сферах деятельности выпускника школы; потребностью в освоении быстро меняющихся знаний, другими словами, должны обеспечивать: мобильность выпускника школы, способность к самостоятельному освоению знаний, возможность развития в себе требуемых умений; овладение поисковым, проблемным, исследовательским, продуктивным типом деятельности.