МОУ ДСОШ Всеволожский

Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества.

Формирование духовно развитой личности не совершается автоматически.

Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, социальных условий, так и на реализацию возможностей для духовно-нравственного совершенствования.

В современных условиях личность и восприятие ребенка отличается от мировосприятия взрослого не только из-за различий в возрасте, но в связи с тем, что ребенок формируется в условиях другой социокультурной среды, под влиянием иного образа жизни.

На становление молодых людей оказывают существенное влияние научнотехническая революция, новые формы освоения мира природы, экономические и социокультурные противоречия и конфликты.

В связи с этим в обществе получают распространение социально-психологические противоречия.

Существенная роль в разрешении их отводится образованию человека, которое понимается как целостный процесс и результат обучения и воспитания.

Цель воспитательной работы школы: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

Весь процесс воспитания в школе направлен на целостное формирование и развитие личности ребёнка, на формирование у него позитивного отношения к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, к своим обязанностям и к самому себе.

Важным условием нормального психического развития является доброжелательная обстановка, поэтому одна из целей воспитательного процесса - это обеспечение оптимального социального развития коллективной деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей её участников, формирование у них положительного отношения к этой деятельности, к коллективу, его членам и себе.

                                                                                    

Данные обновлены: