
Сложившаяся модель школы как образовательного учреждения, состоящего из трех ступеней, представляется наиболее удачной формой, позволяющей удовлетворить разнообразие образовательных запросов микросоциума, поэтому нашей стратегической перспективой является развитие и совершенствование этой модели.
Программа развития школы основывается на внедрении и реализации следующих проектов:
«Твой след на планете Земля», цель которого - формирование у детей и родителей чувства сопричастности ко всему живому, гуманного отношения к окружающей среде и стремления проявлять заботу о сохранении природы.
«Наш выбор – здоровье», цель которого - формирование ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни путем комплексного решения педагогических, медицинских и социальных задач с использованием индивидуальных особенностей ребенка в разные возрастные периоды.
«Одаренные дети», цель которого - создание психолого-педагогических условий для развития творческой активности всех участников учебновоспитательного процесса.
«Библиотека – информационный центр школы», цель которого - качественное обновление библиотечных фондов школы; широкое обеспечение потребностей информационно-библиографического обслуживания всех участников учебно-воспитательного процесса и превращение школьной библиотеки в информационно-консультационный центр школы.
«Обновленная школа», цель которого - обеспечение в школе надлежащих условий для обучения и воспитания учащихся в соответствии с современными санитарно-гигиеническими, техническими и педагогическими требованиями.
«Школа партнерства», цель которого - объединение усилий ученической, педагогической, родительской общественности с целью сотрудничества в обучении и воспитании.