МБОУ СШ № 8

Средняя школа № 8 гостеприимно распахнула свои двери первого сентября 1987, став первой школой в северной части города.

Организация образовательного процесса в МБОУ «СШ № 8» строится в соответствии с требованиями действующих федеральных государственных образовательных стандартов на основе следующих образовательных программ:

  • «Основная образовательная программа начального общего образования (на 4 года)».
  • «Основная образовательная программа основного общего образования (на 5 лет)».
  • «Основная образовательная программа основного общего образования (ФКГОС) (на 5 лет)».
  • «Основная образовательная программа среднего общего образования (на 2 года)».

Содержание образования в 1-4-х классах обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования: формирование гражданской идентичности обучающихся; их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям; готовность к продолжению образования на последующем уровне основного общего образования; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Обучение на уровне среднего общего образования осуществляется по индивидуальным учебным планам, что существенно расширяет возможности выстраивания обучающимися индивидуальной образовательной траектории. Обучающиеся осуществляют индивидуальный выбор предметов, как на базовом, так и на профильном уровне. Предметы, выбранные для изучения на профильном уровне, на базовом уровне не изучаются. Выбирая различные сочетания базовых, профильных учебных предметов, а также элективных учебных предметов, каждый обучающийся 10-11 классов формирует собственный учебный план.

В МБОУ «СШ № 8» реализуются два профильных направления:

  • социально-экономическое (обществознание, экономика, право);
  • физико-математическое (алгебра и начала анализа, геометрия, физика).

Основной составляющей воспитательной работы является участие учащихся во всех общешкольных мероприятиях. Это позволяет чётко определить место классного коллектива в общей системе образовательного процесса в школе. Это способствует повышению уровню общительности каждого обучающегося в отдельности, развитию личностных качеств учащихся, направленных на благо коллектива в целом, помогает рассмотрению классного коллектива как неотъемлемой части школьного коллектива. Участие классов в общешкольных мероприятиях помогают классным руководителям заполнить досуг учащихся интересным и познавательным, весёлым и развлекательным, тем самым сведя к минимуму влияние улицы, что особенно важно для старшеклассников.

Школа работает над проблемой: «Образовательное пространство школы как ресурс социального проектирования и воспитательной работы» с целью создания комфортного, современного образовательного пространства для развития универсальной личности, воспитанной в духе общечеловеческих ценностей, умеющей самостоятельно определять цель и стремящейся к её достижению.

 

Данные обновлены: