МБОУ Елизаветинская СОШ Гатчинский

Срок ввода в эксплуатацию 10 июля 1949 года - «Елизаветинская начальная школа». 1 сентября 1984 года в новом здании открыта «Елизаветинская средняя школа».

1 сентября 1986 года открыта «Елизаветинская восьмилетняя общеобразовательная школа».

05 июня 1998 года зарегистрирована «Елизаветинская средняя общеобразовательная школа» как муниципальное общеобразовательное учреждение.

29 октября 1999 года зарегистрирована «Елизаветинская основная общеобразовательная школа» как муниципальное общеобразовательное учреждение.

20 июня 2011 года переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Елизаветинская основная общеобразовательная школа».

29 сентября 2011 учреждение переименовано в МБОУ «Елизаветинская СОШ».

Сельская школа является не только образовательным, но и культурным центром села.

В школе работает школьный краеведческий музей, музей Боевой Славы, музей истории Елизаветинской школы.

Процесс воспитания основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:

  • неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в школе;
  • ориентир на создание психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;
  • реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детсковзрослых общностей, которые объединяют детей и педагогов содержательными событиями, позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
  • организация основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;
  • системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как условия его эффективности.

Основными традициями воспитания в образовательной организации являются следующие:

  • ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов;
  • коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ результатов каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания других совместных дел педагогов и школьников;
  • ориентирование педагогов школы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, студий, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;
  • явление ключевой фигурой воспитания в школе классного руководителя, реализующего по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую функции.

                                                                                       

Данные обновлены: