МОБУ СОШ № 15

Дополнительная образовательная программа состоит из нескольких основных направлений:

  • кружки и секции, организованные учителями МОБУ СОШ № 15 и реализуемые на базе школы;
  • кружки и секции, организованные учителями МОБУ СОШ № 15 и реализуемые на базе школы в рамках ФГОС;
  • кружки и секции, организованные на базе МОБУ СОШ № 15 и реализуемые МОБУ «Детский подростковый центр».

Детская общественная организация «Мир творчества» работает в школе на протяжении 10 лет для учащихся 4-8 классов, занимающихся и увлекающихся художественно -эстетическим направлением. В эту организацию могут также входить учащиеся других классов, которым близка и интересна музыка, живопись, музыкально-театральная деятельность. В эту организацию могут также входить учащиеся других классов, которым близка и интересна музыка, живопись, музыкально-театральная деятельность.

Кроме того, в школе разработаны адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ начальной, основной и старшей школы, предусматривающие индивидуальный подход к организации учебно-воспитательного процесса детей с ОВЗ. Данные программы вошли в образовательную программу начальной и основной школы. Педагогическим коллективом школы была продолжена работа, направленная на индивидуализацию, повышение качества образования и социализацию детей с ослабленным здоровьем, в том числе и детей, относящихся к категории ОВЗ. В данной программе предусмотрены не только мероприятия, направленные на улучшение физического здоровья учащихся (физкульт минутки, индивидуальные задания по предметам, организация горячего питания, наблюдение у школьного фельдшера, ежегодный диспансерный осмотр, соблюдение графика профилактических прививок), но и их психологического здоровья. В связи с чем, психологами школы была разработана и успешно реализуется программа, направленная на психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Планово и систематически проводится коррекционная работа с данными детьми. Работает логопункт. В школе работает психолого-педагогический консилиум, итогом работы которого является своевременное выявление детей, имеющих затруднение при освоении образовательной программы и нахождение путей решения данной проблемы. При необходимости ребенка рекомендуют для прохождения на городской психолого-медико-педагогической комиссии. Данное направление работы позволяет создавать в школе равные возможности для разных учеников, создавая в школе атмосферу успеха для каждого из ее воспитанников.

В школе проводится систематическая работа по развитию одаренных детей: индивидуальные консультации при подготовке к олимпиадам, предметным конкурсам, научнопрактическим конференциям. У учителей имеются методические материалы для развития одаренных детей. Работа с одаренными детьми по-прежнему является одним из приоритетных направлений работы школы. В текущем году была организована работа по вовлечению большего количества школьников (1-11 классы) к участию в различных предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня. Кроме этого, учащиеся школы принимают участие в олимпиадах школьников из Перечня Российского совета олимпиад (РСОШ), организуемые СВФУ совместно с другими вузами: СевероВосточная олимпиада школьников, Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда», Открытая региональная межвузовская олимпиада школьников (ОРМО) по математике, физике, биологии, русскому языку.

Комплексная безопасность образовательного учреждения – это состояние защищенности школы от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее ее безопасное функционирование. Способы разумной жизнедеятельности человека в области обеспечения безопасности формируют культуру безопасности, влияют на результаты этой жизнедеятельности и степень развития личности в этой области. Объектом безопасности являются: личность – ее жизнь, здоровье, права и свободы, материальные и духовные ценности. Комплексная безопасность образовательного учреждения достигается путем реализации специальной системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового, финансового характера.

Состояние здоровья рассматривается сегодня как важный критерий, характеризующий результат деятельности образовательной системы. Не случайно, одним из критериев оценки деятельности образовательного учреждения является отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся. Санитарно-гигиеническое состояние пищеблока удовлетворяет санитарным требованиям. Ежедневно проводится уборка помещения. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Соблюдаются правила техники безопасности, регулярно с сотрудниками проводится инструктаж по ТБ. Ношение спецодежды для работников пищеблока является обязательным. Это позволяет соблюдать необходимые санитарно – гигиенические нормы.

                                                                                         

Данные обновлены: