МБОУ СОШ № 9

Основными видами деятельности школы является реализация:

  • основной общеобразовательной программы начального общего образования;
  • основной общеобразовательной программы основного общего образования;
  • основной общеобразовательной программы среднего общего образования;
  • программы начального общего образования, разработанной на базе основной общеобразовательной программы с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся (7 вида);
  • программы основного общего образования, разработанной на базе основной общеобразовательной программы с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся (7 вида);
  • программы начального общего образования, разработанной на базе основной общеобразовательной программы с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся (8 вида);
  • программы основного общего образования, разработанной на базе основной общеобразовательной программы с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся (8 вида);
  • программы профессиональной подготовки Тракторист категории «В», «С».

Внеурочная деятельность реализуется по направлениям:

  • спортивно-оздоровительное;
  • духовно-нравственное;
  • социальное;
  • общеинтеллектуальное;
  • общекультурное.

Цель внеурочной деятельности: обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребенка в образовательной организации, создание благоприятных условий для развития ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей на основе добровольного выбора.

Основные задачи:

  • выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;
  • создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
  • формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
  • развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
  • развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
  • расширение рамок общения с социумом;
  • личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение учащихся;
  • обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации учащихся к жизни в обществе;
  • формирование общей культуры учащихся;
  • воспитание у учащихся гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье.

                                                                                         

Данные обновлены: