Зарегистрированные пользователи

Учащихся
Учащихся
1180
Учителей
Учителей
56
Классов/групп
Классов/групп
62

Об учебном заведении

На сегодняшний день школа является: Федеральной экспериментальной площадкой по теме «Разработка и апробация модели взаимодействия образовательных организаций разных типов по сопровождению социально-профессиональной адаптации воспитанников детских домов и обучающихся»; региональной инновационной площадкой по направлению «Организация внеурочной деятельности в условиях перехода образовательных организаций на ФГОС»; базовой площадкой КРИПК и ПРО по направлению «Реализация индивидуального образовательного маршрута учащихся»; базовой площадкой муниципального уровня «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганда ПДД»; базовой площадкой муниципального уровня «Внедрение дистанционных образовательных технологий с использованием ВКС».

Обучение осуществляется по трем уровням обучения: первый уровень обучения-начальное общее образование: продолжительность обучения четыре года, возраст обучающихся-6,5 лет на 1 сентября. На первой ступени реализуются программы Образовательной системы «Школа 2100», «Начальная школа 21 век». В 1-4 классах реализуется ФГОС. Второй уровень обучения-основное общее образование: продолжительность обучения пять лет. В 5-9-х классах реализуется  ФГОС. Третий  уровень обучения-среднее общее образование: продолжительность обучения 2 года. В 10-х классах реализуется ФГОС, в 11-м классе - ФК ГОС.

С 2010-2011 учебного года 10-11 классы обучаются по индивидуальным учебным планам (ИУП).

ИУП-это организация  профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов.

Цели такого обучения:

1. Создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуального образовательного маршрута.

2. Установление равного доступа к полноценному образованию, разным категориям обучающихся  в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.

3. Расширение возможности социализации обучающихся.

4. Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.

5. Обеспечение эффективной подготовки выпускников ОУ к освоению программ высшего профессионального образования.

Построение обучения на основе индивидуальных учебных планов меняет принципы формирования учебного плана школы, равно как и составления школьного расписания занятий. Сначала определяется общий набор предметов (на базовом и профильном уровне) и курсов, предлагаемых для освоения, затем формируются индивидуальные учебные планы каждого ученика с выбранными профильными предметами, и лишь затем совокупность  предметов определяет учебный план и расписание занятий для школы в целом.

Обучающиеся посещают уроки не классами, а группами, которые сформированы согласно выбору профильных предметов.

                                                                                       

Зарегистрированные преподаватели

Данные обновлены: