МБОУ СОШ № 89

В основе организации воспитательной работы школы лежит взаимосвязь и взаимодействие всех структур коллектива: педагогов, обучающихся, родителей, администрации.

Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек), общая цель воспитания в школе – личностное развитие школьников, проявляющееся:

  • в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть в усвоении ими социально значимых знаний);
  • в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
  • в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Дополнительное образование ведется по программам следующих направленностей: - естественнонаучная - «Занимательная информатика»;

  • художественная - «Умелые ручки»;
  • физкультурно-спортивная - «Бальный танец», «Здоровячок», Шахматы, «Баскетбол, Футбол, Волейбол», «Быстрее, выше, сильнее»;
  • туристско-краеведческая - «С нами в поход!»;
  • социально-педагогическая - «Простой и сложный мир дорожный», «Настольные игры», «Театральная студия».

Распределение выпускников школы по учебным заведениям соответствует их интересам и потребностям согласно анкетным данным.

Это подтверждает качество проводимой профориентационной работы в школе.

Кроме этого профориентация школьников - один из важнейших путей решения задач социальной защиты.

Социально-ориентированные дети менее подвержены влиянию социума и успешны в жизни, в том числе – карьерном росте.

Материально-техническое обеспечение школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы.

Школа № 89 имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.

Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.

                                                                                        

Данные обновлены: