МОУ СОШ № 25

Школа открыта 1 сентября 1979 года. Расположена в центре Адлера. 

В 2010 г. школа включена в Национальный реестр Ведущих общеобразовательных учреждений России.

В 2010 г. в школе начата реализация проекта «Олимпийское образование», школа стала ресурсным центром олимпийского образования.

В 2011 г. школе присвоен статус Базовой школы дистанционного обучения детей-инвалидов.

С 2011 - 2012 уч.года в школе начато обучение по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.

В 2013 г. школа включена в федеральный проект «Телешкола».

В 2014 г. школа внесена в Федеральный электронный Реестр «Доска почета России» в раздел «Наука и образование. Ведущие школы».

2014 год - 2 место в рейтинге муниципальных средних общеобразовательных организаций г.Сочи по итогам 2013 - 2014 учебного года.

В 2017 году школе по итогам конкурса инновационных и социально значимых проектов образовательных организаций города Сочи.

В 2016 году присвоен статус: «муниципальная инновационная площадка».

Школа является ресурсным центром по предпрофильной подготовке и реализации РКПМО.

В школе реализуются проекты:

  • «Олимпийское образование»;
  • «Одна школа - одна страна»;
  • «Книга Памяти»;
  • «Электронное сопровождение уроков кубановедения как способ повышения эффективности преподавания курса»;
  • «Олимпиаде 2014 - 2014 школьных рекордов»;
  • воспитательная программа «Ступеньки к успеху».

В школе работает научное общество учащихся «Прометей», выпускается школьная газета «Пчелка».

Спортивно массовая работа проводится в рамках школьного спортивного клуба «Виктория».

В школе изучаются иностранные языки: английский, немецкий, французский.

В параллели 10 классов открыты профильные классы: естественнонаучный, социально-гуманитарный и технологический с группой универсального обучения.

В параллели 11 классов открыты профильные классы: технический, социально-гуманитарный с группой универсального обучения и универсальный.

В рамках реализации школьной целевой программы «Здоровье» дополнительно изучается курс «Здоровый образ жизни» в 9 и 10 классах.

В соответствии с учебным планом учащиеся школы изучают 3 иностранных языка: английский, немецкий, французский.

Педагогами школы применяются как отдельные элементы различных педагогических технологий, так отдельно взятые педагогические приемы:

  • I ступень - технология деятельностного подхода, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие, проектные методы обучения, технология сотрудничества, игровые;
  • II ступень - КСО, информационно-коммуникационные, игровые технологии;
  • III ступень - проектные методы обучения, информационно-коммуникационные, технология развития критического мышления.