ГБОУ Школа № 635

Школа организует образовательную деятельность с обучающимися в соответствии с Уставом. Локальные акты в образовательном учреждении издаются в соответствии с утверждённой номенклатурой и в должной степени организуют учебно-воспитательный процесс, содержание образования, обеспечивают осуществление прав обучающихся.

ГБОУ школа № 635 Приморского района Санкт-Петербурга осуществляет образовательный процесс по реализации образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительных общеобразовательных программ, программ профессионального обучения, присмотр и уход за детьми.

Для организации учебно-воспитательного процесса школа имеет трехэтажное здание. Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену. В здании школы имеются в должной мере оборудованные учебные классы общеобразовательных дисциплин, два компьютерных класса (30 посадочных мест, подключённых к сети Интернет), административные помещения, два спортивных зала, библиотека, столовая – 1 (на 200 посадочных мест, оснащена технологическим оборудованием, пищеблок с необходимым инвентарём), три лаборантские, учебная мастерская, служебные помещения. На школьной территории находится спортивная площадка.

Образовательный процесс организован в полном соответствии с государственным стандартом дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования. Начальная школа учится по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Все формы методической работы в ГБДОУ направлены на выполнение задач, сформулированных в Уставе, ОП и годовом плане. В методическом кабинете в полной мере представлено научно-методическое оснащение образовательного процесса дошкольного учреждения. Имеется рабочее место, оснащенное ПК, для самостоятельной работы педагога. Учебно-методическое обеспечение соответствует ООПДО ДОУ. За текущий учебный год значительно увеличилось количество наглядных пособий для всех групп. Важный фактор повышения профессионального уровня педагогов - самообразование. Направление и содержание самообразования определялось самим педагогом в соответствие с его потребностями и интересами. Результаты работы по самообразованию – источник пополнения методического кабинета. Это конспекты и сценарии образовательной деятельности, планы разнообразных видов деятельности, дидактические игры и пр.

Основой реализации Образовательной программы является развивающая предметная среда детства, необходимая для развития всех специфических детских видов деятельности. В детском саду она построена так, чтобы обеспечить полноценное физическое, эстетическое, познавательное и социальное развитие ребенка. Сюда относятся природные среда и объекты, физкультурно-игровые и спортивные сооружения в помещении и на участке, предметно-игровая среда, музыкальнотеатральная, предметно-развивающая среда для занятий и др. Развивающая предметнопространственная среда групп предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с окружающим миром, природой, основами естественных наук. Игры, занятия, упражнения с сенсорным дидактическим материалом способствуют развитию у детей зрительно-различительного восприятия размеров, форм, цвета, распознаванию звуков, математическому развитию и развитию речи.

                                                                                         

Данные обновлены: