
Достижение нового качества образования в школе происходит в процессе реализации личностно-ориентированного подхода к обучению с учётом нейропсихологических особенностей и состояния соматического здоровья ребёнка.
Основные принципы воспитательного процесса состоят в том, что школа ориентирована на создание адаптивной модели образовательного пространства, способной обеспечить развитие личности ребенка с учётом его индивидуальных возможностей.
Отношение педагогов и всех членов школьного коллектива к ребёнку строится на его безусловном принятии, на педагогическом оптимизме, доверии, чувстве любви и симпатии, уважении личности ребёнка, его прав и свобод.
Школа № 448 Фрунзенского района Санкт-Петербурга следует принципам:
- не запрещать, а направлять;
- не управлять, а соуправлять;
- не принуждать, а убеждать;
- не командовать, а организовывать;
- не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.