МАОУ СОШ № 17 с УИОП

Школа № 17 (первоначально № 167) впервые открыла свои двери учащимся в 1936 году.

С 2011 года школа изменила свой статус – МБОУ СОШ № 17 с углубленным изучением отдельных предметов.

МАОУ СОШ № 17 с углубленным изучением отдельных предметов входит в образовательный комплекс Ленинского административного района и располагается в центральной части города.

Школа является участником сети инновационно активных школ Уральского региона ФЭП АПК и ПРО (г. Москва) и ЭП ФГНУ ИУО РАО (г. Москва). Как результат эффективной научной, инновационной и экспериментальной деятельности.

Школа № 17 с УИОП - Городская сетевая инновационая площадка (ГСИП) с января 2017 - 2019 гг.

Школа реализует общеобразовательные (основные и дополнительные) программы:

  • начального общего образования, обеспечиващюие дополнительную (углубленную) подготовку по русскому языку, нормативный срок освоения четыре года;
  • основного общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по русскому языку, обществознанию, физике, биологии, нормативный срок освоения пять лет;
  • среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по русскому языку, обществознанию, физике, биологии, нормативный срок освоения два года.

Цели воспитания, как планируемые результаты развития личности школьника отражаются в моделях личности выпускников школы:

  • формировать личность школьника, как социально активного гражданина, патриота своей школы, города, Отечества;
  • воспитывать духовно-нравственную личность, умеющую действовать в интересах совершенствования себя и всего общества;
  • создавать условия формирования у учащихся ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни;
  • повысить уровень воспитанности школьников, побуждать их к саморегуляции поведения, соответствующим общечеловеческим нормам;
  • координировать деятельность и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, социума, ученического самоуправления для развития интеллектуальных и индивидуальных способностей учащихся для дальнейшего профессионального самоопределения;
  • обеспечить повышение родительской активности на всех уровнях социального партнерства.

                                                                                          

Данные обновлены: