МБОУ Полянская СОШ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Полянская средняя общеобразовательная школа»‎ была создана в 1998 году.

Основной целью деятельности школы является образовательная деятельность, направленная на решение следующих задач:

  • создание условий для самоопределения и социализации обучающихся и воспитанников на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
  • организация деятельности обучающихся и воспитанников по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;
  • развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования;
  • всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании. 

Дополнительные общеобразовательные программы имеют следующую направленность:

  • физкультурно-спортивная;
  • художественно-эстетическая;
  • эколого-биологическая;
  • культурологическая;
  • научно-техническая;
  • туристско-краеведческая;
  • военно-патриотическая;
  • естественно-научная.

Основные принципы кадровой политики направлены:

  • на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
  • создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
  • повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, необходимо констатировать следующее:

  • образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
  • в школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
  • кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

                                                                                        

 

Данные обновлены: