МБОУ МПЛ

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ двух ступеней образования:

  • основное общее образование, которое создает условия для воспитания, становления и функционирования личности обучающегося, для развития его способностей, интересов и способностей к социальному самоопределению;
  • среднее общее образование, решающее задачи развития творческих способностей и интереса к познанию  обучающихся, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Методическая тема: «Технопарк МБОУ МПЛ как модель развития инженерного образования». Цель: достижение высокого уровня лицейского образования через интеграцию основного и дополнительного образования с использованием сетевого взаимодействия, кадровых, финансовых и материально-технических ресурсов; формирование у учащихся современного патриотического сознания, чувства верности своей родине, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей.

Для осуществления учебно-методической работы в МПЛ созданы предметные кафедры, которыми руководят методисты, и научно-методический совет, координирующий работу предметных кафедр.

В МБОУ МПЛ сложилась определенная система работы с одаренными детьми.

В Центре развития одаренных детей «Открытие» обучение талантливых  учащихся осуществляется на основе принципов дифференциации и индивидуализации. Практика показала: большие возможности содержатся в такой форме работы с одаренными учащимися, как организация проектных и исследовательских секций и объединений, предоставляющих возможность выбора индивидуального темпа и способа продвижения в выбранной лицеистом предметной области.

Выстраивая систему работы с талантливыми детьми, МБОУ МПЛ опирается на развитие сетевого взаимодействия образовательного учреждения с внешними партнерами, интеграцию образования с фундаментальной наукой и инновационной промышленностью. Удельный вес численности учащихся, вовлеченных в проекты и программы взаимодействия МБОУ МПЛ с учреждениями науки, высокотехнологичными организациями, от общего числа учащихся составляет 85%.

МБОУ МПЛ является муниципальным ресурсным центром профильного обучения по математике, физике, химии, биологии, информатике и ИКТ; на базе МБОУ МПЛ создан муниципальный центр инженерных компетенций города Мурманска.

Выдвигаемая на передний план категория «качество образования» непосредственно связана с категорией «здоровье» в его современном понимании как гармоничного сочетания физического, психического и социального благополучия. Обеспечение качества образования необходимым образом требует создания условий для сохранения, укрепления и развития здоровья учащихся.

Перспективными направлениями развития образования в области сохранения и укрепления здоровья детей, развития физкультуры и спорта являются психолого-педагогическое сопровождение учащихся, разработка и сопровождение индивидуальных маршрутов учащихся, повышение качества и результативности работы в области физкультуры и спорта.

                                                                                         

Данные обновлены: