МАОУ Гимназия № 1

Цель работы гимназии № 1 - формирование мобильной и конструктивной жизненной позиции для эффективного использования знаний, опыта совместной работы и личных достижений в реальной социально-значимой деятельности.

Фокус педагогических усилий направлен на развитие навыков самоорганизации и принципиально важных качеств современного человека: ответственности, целеустремленности, творчества, инициативности.

Преимущество гиманзии - «опережать перемены»: то, что внедряется в гимназии сегодня, завтра войдет в жизнь других школ.

Ценностное ядро образовательной миссии гимназии составляют наиболее значимые ценности – Индивидуальность. Здоровье. Творчество. Свобода. Выбор. Успех.

Выпускники успешно учатся в вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, делают заметные шаги на профессиональном поприще, проявляя свои лидерские качества.

Среди выпускников гимназии есть врачи, инженеры, преподаватели, журналисты.

Гимназия № 1 внедряет активные формы образования на основе коммуникативных технологий, создает эффективную педагогическую команду, строит партнерские отношения между учителями, учениками и родителями.

Педагоги работают с детьми и родителями, заинтересованными в строительстве собственного будущего: если интерес пока не возник или не оформился, то они вместе ищут способы мотивации, формируя видение личных возможностей и перспектив.

Гимназия – это учебное заведение не только высоких достижений, но и «высоких отношений», основанных на взаимном приятии и уважении между всеми членами гимназического сообщества.

Гимназия № 1 сегодня – это:

  • конкурентоспособное образовательное учреждение, активно внедряющее инновационные программы;
  • профессиональный, творческий педагогический коллектив;
  • образовательное учреждение, которое обеспечивает поддержку и развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающихся, активно сотрудничает с многочисленными социальными партнерами;
  • общественно-активное образовательное учреждение;
  • современная образовательная среда;
  • высокое качество образовательных услуг.

Основными формами воспитательной работы с обучающимися гимназии являются часы общения, праздники, экскурсии, викторины, игры, интеллектуальные конкурсы различных уровней, соревнования, беседы, и т.д.

Решение воспитательных задач осуществляляется через организацию воспитательной деятельности по следующим направлениям:

  • гражданско-патриотическое воспитание;
  • нравственное и духовное воспитание;
  • воспитание положительного отношения к труду и творчеству;
  • интеллектуальное воспитание;
  • здоровьесберегающее воспитание;
  • социокультурное и медиакультурное воспитание;
  • культуротворческое и эстетическое воспитание;
  • правовое воспитание и культура безопасности;
  • воспитание семейных ценностей;
  • формирование коммуникативной культуры;
  • экологическое воспитание.

                                                                                         

Данные обновлены: