КОГОБУ СШ с УИОП г. Зуевка

Организация и проведение обучающих и воспитательных мероприятий в КОГОБУ СШ с УИОП г. Зуевка осуществляется, исходя из интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся, что обеспечивает реализацию личностно-ориентированного подхода при одновременном обеспечении массовости мероприятий.

Основными формами самоуправления в школе являются Конференция Школы, Педагогический Совет Школы, общее собрание коллектива образовательного учреждения и классные родительские комитеты.

Задачи воспитательной работы школы:

  • совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
  • создание условий для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников;
  • приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
  • развитие и укрепление традиций образовательного учреждения как динамической основы для интеллектуального, духовно-нравственного, эмоционального роста ребенка;
  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
  • поддержка социальной инициативы, творчества, самостоятельности, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, активной жизненной позиции у школьников через развитие органов ученического самоуправления;
  • организация педагогического всеобуча для родителей, привлечение родителей к решению воспитательных проблем школы, к организации совместного досуга и работе в общественном управлении школой.

Воспитательная деятельность в КОГОБУСШ с УИОП г. Зуевка строится в соответствии с:

  • программой развития школы;
  • программой духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
  • программой формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования;
  • программа воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования.

Используемые программы построены на основе базовых национальных ценностей российского общества, которые направлены на развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России:

  • патриотизм (любовь к России, к своему народу, к своей малой родине);
  • социальная солидарность (свобода личная и национальная, доверие к людям, справедливость, милосердие, честь, достоинство);
  • гражданственность (служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и порядок, свобода совести и вероисповедания);
  • семья (любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода);
  • личность (саморазвитие и самосовершенствование, самоуважение, способность к нравственному выбору);
  • труд и творчество (уважение к труду, творчеству и созидание, целеустремленность и настойчивость);
  • наука (ценность знания стремление к истине, научная картина мира);
  • традиционные религии России (представление о вере, духовности, толерантности);
  • искусство и литература (красота, гармония, духовный мир человека);
  • природа (родная земля, заповедная природа, экологическое сознание);
  • человечество (мир во всём мире, многообразие культур и народов).

Основные направления воспитательной работы: гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание, интеллектуальное, экологическое воспитание, общекультурное, социальное (самоуправление в школе и в классе), профилактика безнадзорности, правонарушений, общественно опасных деяний, асоциальных явлений среди несовершеннолетних.

Школа и семья - два важнейших воспитательно-образовательных института, которые изначально призваны пополнять друг друга и взаимодействовать между собой., без участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса невозможно достичь высоких результатов. В школе работа с родителями строится по следующим направлениям: повышение психолого-педагогических знаний и вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.

                                                                                       

Данные обновлены: