МАОУ СШ № 115

МАОУ СШ № 115 осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного приказом руководителя ГУО администрации г. Красноярска от 21.08.2018г.

МАОУ СШ № 115 реализует программы общего и дополнительного образования. Программы общего образования, реализуемые МАОУ СШ № 115:

  • начальное общее образование (НОО);
  • основное общее образование (ООО);
  • среднее общее образование (СОО).

Для успешной реализации инклюзивного образования в условиях СШ № 115 сформирована соответствующая нормативно-правовая база и разработаны адаптированные основные образовательные программы для обучающихся с задержкой психического развития, нарушением речи, слабовидящих, умственной отсталостью, расстройством аутистического спектра.

Обучение осуществляется в очной форме. Формы обучения по основным и адаптированным образовательным программам по каждому уровню образования, определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Ведущими деятельностными технологиями являются:

  • начальное общее образование: игровые и здоровьесберегающие технологии, проектная технология;
  • основное общее образование: технология проблемного обучения, проектная технология, информационно-коммуникационная технология;
  • среднее общее образование: групповые технологии, информационно-коммуникационные технологии, самостоятельная учебная деятельность.

В соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 115» и осуществления текущего контроля их успеваемости: текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение учебного периода в целях:

  • контроля уровня достижения учащимися результатов, предусмотренных образовательной программой;
  • оценки соответствия результатов освоения образовательных программ требованиям ФГОС;
  • проведения учащимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником с целью возможного совершенствования образовательного процесса.

Формы текущего контроля:

  • письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов, заданий. К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, практические и лабораторные, контрольные, самостоятельные, творческие и проектные работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты;
  • устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов беседы, собеседования, контроль навыков за формированием навыков устной речи, сдача нормативов по физической подготовке.
  • комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок. Результаты текущего контроля фиксируются в протоколах промежуточной аттестации и электронных журналах.

Педагоги доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости учащихся посредством заполнения электронного журнала, так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся.

Целями проведения промежуточной аттестации являются:

  • объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
  • соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
  • оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности,
  • оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.

Сроки проведения промежуточной аттестации для 2-11 классов один раз в год в период апрель – май. Формами промежуточной аттестации являются: контрольные работы в тестовой и текстовой форме, контрольные диктанты с грамматическим заданием, работа с текстом, творческие работы, сдача нормативов. Итоговая оценка по учебному предмету, курсу формируется по результатам промежуточной аттестации с учетом показателей текущей аттестации обучающихся за год. Педагоги доводят до сведения родителей (законных представителей) результаты промежуточной аттестации учащихся как посредством заполнения журналов, дневников, так и по запросу родителей (законных представителей) учащегося. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом. Итоги промежуточной аттестации за год обсуждаются на заседаниях школьного методического объединения учителей, педагогического совета школы.

                                                                                         

Данные обновлены: