ГБОУ Школа-интернат № 2

Общие особенности детей, поступающих на обучение в школу-интернат 2:

  • наличие нарушения зрения разной степени выраженности;
  • ослабленное физическое и психическое здоровье - наличие помимо офтальмологических диагнозов соматических, речевых, опорно-двигательных и неврологических нарушений (сочетанная патология);
  • недостаточное физическое развитие, включая нарушения развития общей и мелкой моторики;
  • значительный разброс значений общего интеллектуального показателя: от нормальных значений до значений, приближенных к задержке психического развития;
  • нарушения различной степени выраженности в развитии познавательной и речевой деятельности у значительной части детей;
  • недостаточное развитие коммуникативных навыков и навыков самообслуживания.

Главными задачами школы-интернат являются:

  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся с ОВЗ как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы-интерната, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося с ОВЗ, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных и коррекционно-развивающих занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
  • взаимодействие ГБОУ школы-интерната № 2 при реализации АООП ООО с социальными партнерами;
  • выявление и развитие способностей и возможностей обучающихся с ОВЗ, в том числе детей, проявивших значительные и\или выдающиеся способности, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования.

                                                                                         

Данные обновлены: