ГБОУ Школа № 1516

Дошкольное отделение.

Воспитателями активно ведется большая работа по развитию социального поведения детей. Педагоги воспитывают доброжелательное отношение, доверие к близким людям, сверстникам, развивают умение общаться с разными людьми, формируют нравственные основы личности. Познавательное развитие воспитанников осуществляется через решение следующих задач: сенсорное развитие, развитие познавательноисследовательской и продуктивной деятельности, формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Большое внимание на занятиях уделяется развитию вариативного мышления и творческих способностей ребенка. Особого внимания требует развитие речи детей. Задача дошкольного образования заключается в зарождении у ребенка потребности в общении в процессе игровой и свободной деятельности, желания черпать в ней радость и вдохновение, развитии речевого творчества, знакомстве с книжной культурой, формировании предпосылок обучению грамоте.

Воспитателями и педагогами ведется большая работа в области художественно-эстетического развития по знакомству детей с разными видами искусства, различными жанрами народного, декоративного и прикладного творчества. При этом обращается внимание детей на средства выразительности, присущие разным видам искусства, корректируется программное содержание занятий в соответствии с возможностями детей.

Чтобы успешно решать задачи музыкального воспитания дошкольников, музыкальные руководители совместно с воспитателями создают эмоциональный комфорт на музыкальных занятиях, добиваются активного участия детей в деятельности, поддерживают интерес детей к музыкальным занятиям. Используют различные виды музыкальной деятельности такие как (восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движения, музыкальная игра, презентации, театрализации и т. д.).

Все педагоги работают над формированием у детей ценности здорового образа жизни. Коллектив ДО проводил целенаправленную работу по воспитанию здорового ребенка, уделяя особое внимание совместной работе специалистов, медиков, воспитателей, родителей используя все доступные средства физического развития и оздоровления детского организма.

В школе сформирована система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися, проявляющими высокий уровень познавательной активности.

Педагогический коллектив школы при сотрудничестве с преподавателями университетов помогает детям раскрыть свои способности в полной мере, достигнуть успехов в выбранном ими виде деятельности, показать их таланты и умения.

Цель: создание благоприятных условий для выявления, сопровождения и поддержки высокомотивированных детей. Большая работа в этих направлениях ведется через работу кафедр. Выявление и сопровождение творческих, интеллектуальных детей проводится через привлечение их к участию во Всероссийской олимпиаде школьников, Московской олимпиаде, тематических олимпиадах, интеллектуальном марафоне, интеллектуальных играх, конкурсах, фестивалях, смотрах, конференциях, научно-образовательные экскурсии и т.д

Внешкольная и внеклассная работа (волонтерское движение, организация деятельности обучающихся во второй половине дня, организация отдыха детей в каникулярное и внеурочное время). Организация культурного досуга и отдыха детей и подростков – это педагогическая (воспитательная) подсистема общей системы воспитания и образования, важный фактор социализации детей. В целях организации досуга детей из социально-незащищенных семей, многодетных семей, а также детей склонных к девиантному поведению проводилась работа:

  • по выявлению интересов и наклонностей детей;
  • по привлечению детей в студии, секции и кружки.

Учебный план является частью основной образовательной программы основного общего образования. Учебный план составлен с учетом основной образовательной программы основного общего образования и учитывает современные тенденции в развитии российского образования.

Среднее общее образование предоставляет возможность формирования индивидуальных учебных планов, включающих учебные предметы из обязательных предметных областей (на базовом или углубленном уровне). Интегрированные учебные предметы "Естествознание", "Обществознание", "Россия в мире", "Экология" дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся. Обеспечивает реализацию учебных планов одного или нескольких профилей обучения (естественнонаучный, гуманитарный, социально-экономический, технологический), при наличии необходимых условий профессионального обучения для выполнения определенного вида трудовой деятельности (профессии) в сфере технического и обслуживающего труда.

                                                                                         

Данные обновлены: