МАОУ СШ № 55 Лингвист

Школа начала работать в сентябре 1976 года. Школа всегда имела высокий кадровый потенциал и являлась представителем традиционной педагогической культуры.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 55 г. Липецка «Лингвист»  получила свой статус в 2010 году.

С 2002 года в школе ведется углубленное преподавание иностранного языка (английского) с 1 класса.

С 2006 года введено изучение второго иностранного языка как обязательной дисциплины.

С 2010 года учащиеся школы получили возможность изучать первый и второй иностранные языки по своему выбору, т.е. школа предложила английский, немецкий и французский языки.

В 2011 году добавилась возможность изучать испанский язык. В настоящее время в ходе реализации инновационных и опытно-экспериментальных программ  в школе сложилась система полилингвистического образования, которая постоянно развивается и совершенствуется. 

С 2010 года школа входит в десятку лучших школ города.

С 2011 года МАОУ СШ с углубленным изучением отдельных предметов № 55 г. Липецка «Лингвист» входит в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России».

В 2011 году на основании МСОКО школа вошла в пятерку лучших статусных школ г. Липецка.

В 2011, 2012, 2013, 2014, 2016 годах  школа стала победителем конкурсного отбора среди ОУ по наилучшим значениям показателей качества образования по итогам учебного года и выиграла грант администрации Липецкой области.

В 2012 на базе школы открыта региональная экспериментальная площадка «Создание поликультурного образовательного пространства как условие формирования гражданской идентичности обучающихся в условиях введения ФГОС ООО».

В школе имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью не менее 70 Мбит/с. К сети подключены 100% компьютеров школы.

На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся. осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания.

Задачи средней школы с углубленным изучением отдельных предметов № 55 г. Липецка «Лингвист»: 

  • создание условий для воспитания индивидуальности, становления личности учащегося-человека, обладающего духовным богатством, готового к самоопределению в жизни, способного к творчеству и самостоятельному выбору в пользу гуманистических идеалов;
  • создание условий для формирования модели поведения способной обеспечить нормальную адаптацию и комфортное существование гражданина России в современном информационном обществе, равноправное участие носителя собственной этнокультурной и национальной традиции в глобальных цивилизационных процессах. 

Процесс управления школой определяется, прежде всего, основными управленческими функциями: анализом, целеполаганием, планированием, организацией, руководством и контролем. Система управления школой «Лингвист» представляет собой сочетание вертикальной и горизонтальной структур. 

Управление рассматривается как ресурс развития горизонтальной организационной системы, для которой характерен процесс принятия решения теми, кого оно непосредственно затрагивает.                                   

                                                                                        

Данные обновлены: