МАОУ Урмарская СОШ им. Г. Е. Егорова

Образовательные программы, используемые в Урмарской школе, разработаны в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учётом соответствующих примерных основных образовательных программ. При организации очно-дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья разработаны индивидуальные учебные планы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Самое серьезное внимание отводится методическому обеспечению профильного обучения. Работа с педкадрами включает курсовую подготовку, проведение мастер-классов, педагогических чтений, разработку календарно-тематического планирования в соответствии со стандартами основного общего и среднего общего образования (базовый и профильный уровни), экспертизу элективных курсов.

Создание инженерных классов - попытка выйти на новый качественный уровень в школьном образовании. Образовательные программы для инженерных классов предусматривают углублённое изучение предметов математического и естественно-научного цикла, специальную подготовку в области проектирования, конструирования, программирования, моделирования, обучение навыкам технического творчества в рамках информатики, черчения, а также специальные кружки (робототехника, инженерное дело, инженерная графика, дизайн).

Задачи школы:

  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения Программы всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
  • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами.

                                                                                       

Данные обновлены: