Лицей при ГБОУ СПО СО РПК

Активные инновационные процессы, происходящие во всех сферах общественной жизни, в том числе и в образовании, поставили новые задачи перед обществом и всеми его организационно-управленческими структурами.

Так в 1996 г. в историю Ревдинского государственного педагогического колледжа была вписана новая страница – при поддержке Министерства общего и профессионального образования Свердловской области и управления образованием города Ревды 1 сентября 1996 года был осуществлен первый набор в лицейский десятый класс в количестве 21 человека.

А в 1997 году  при  Ревдинском педагогическом колледже было сформировано структурное подразделение «Педагогический лицей», реализующий образовательные программы начального, основного, среднего (полного) общего образования.

Грамотное использование в образовательной деятельности информационно-коммуникационных технологий способствует повышению качества образования, эффективности обучения.

Педагоги лицея активно внедряют в свою деятельность элементы сингапурской методики, основанной на технологии сотрудничества, позволяющей достичь высоких результатов в повышении функциональной грамотности учащихся.

В целях развития у обучающихся интереса к изучению учебной дисциплины, междисциплинарного курса используются традиционные методы обучения с применением приемов, способствующих побуждению обучающихся к практической и мыслительной деятельности, формированию и развитию познавательных интересов и способностей; развитию творческого мышления (приемы технологий проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникативных технологий и другие).

Информационно-коммуникационные технологии используются в рамках лекционных, практических занятий, в процессе организации самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы.

Студенты педагогических специальностей овладевают умениями создавать сайты, веб-страницы, моделировать и разрабатывать информационно-образовательную среду образовательной организации, изучают опыт педагогов-практиков и распространяют собственный профессиональный опыт в педагогических сетевых сообществах.

                                                                                         

                                                                                          

 

Данные обновлены: