МБОУ Гимназия № 25

Учреждение располагает достаточной материально-технической базой и возможностью качественного материального обеспечения учебно-воспитательного процесса: 45 учебных кабинетов, 3 компьютерных класса, 1 кабинет обслуживающего труда, 2 мастерских, 2 спортивных зала, столовая, имеется библиотека, совмещенная с читальным залом.

Современным оборудованием оснащены кабинеты, биологии, информатики. Обеспечен безлимитный доступ в сеть Интернет.

16 кабинетов гимназии оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран), что составляет 42% от общего числа всех кабинетов.

В здании гимназии имеется плавательный бассейн - 12,5 метров, эксплуатируемый ДЮСШ № 2. На территории гимназии расположены стадион, хоккейная площадка, спортивные площадки и сооружения разного предназначения. Это позволяет повышать эффективность образовательного процесса.

Для достижения уставной цели гимназия № 25 осуществляет следующие основные виды деятельности:

  • реализация основных общеобразовательных программ начального, основного, среднего общего образования;
  • реализация дополнительных общеразвивающих программ;
  • предоставление питания;
  • организация отдыха детей и молодежи;
  • психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей и педагогических работников;
  • коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся.

В настоящее время в гимназии реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни. Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров - дети с ограниченными возможностями здоровья не должны отличаться в правах и возможностях от обычных детей.

В настоящее время в гимназии 10-11 классы обучаются по следующим профилям:

  • филологический;
  • социально-гуманитарный;
  • информационно-технологический;
  • химико-биологический;
  • физико-математический.

Образовательный процесс гимназии организован во взаимодействии всех участников процесса - учителей, детей и их родителей.

Гуманитарная направленность образовательного процесса гимназии реализуется изучением таких предметов как журналистика, страноведение, французский и английский языки, углубленное изучение литературы и истории. Введены элективные курсы - риторика, основы правовой культуры, основы менеджмента и экономики.

О постоянном развитии и совершенствовании образовательного процесса свидетельствуют наши достижения.

В 2004 году общеобразовательное учреждение принимало участие в городском этапе конкурса «Лучшие школы России» и отмечено дипломом в номинации «школа успеха».

В 2008 году гимназия выиграла грант в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.

2010 год: гимназия - поюедитель городского конкурса «Лучшие школы России».

2011 год: гимназия стала лауреатом областного конкурса «Лучшие школы России-2011».

2012 год: гимназия внесена в национальный реестр «Ведущие общеобразовательные учреждения России».

2012 год: победитель городского конкурса «Программа духовно-нравственного воспитания».

2013 год: первый официальный рейтинг 500 лучших школ России.

2014 год: гимназия принимала участие в Первых национальных исследованиях качества образования по математике.

2015 год: официальный рейтинг 500 лучших школ России.

С 2007 года в гимназии   начало работать школьное телевидение, благодаря которому широко освещается деятельность ученического самоуправления, научного общества и других детских общественных объединений.

Педагоги гимназии являются во всем примером для своих учеников. В нашем педагогическом сообществе есть свои победители и лауреаты: премии «Признание», премии Сороса, премии им. В.И. Снегиревой, Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года», Всероссийского конкурса учителей физики, химии фонда «Династия», городских конкурсов «Учитель года», «Самый классный классный» и «Замечательный вожатый». В педагогическом коллективе 5 учителей стали победителями в конкурсе «Лучшие учителя России».

Центр дополнительного образования «Возрождение» был создан в 2002 году в МБОУ «Гимназия № 25» города Курска. Для работы было выделено два кабинета дополнительного образования, где в пяти объединениях занимались 250 детей. Педагогический коллектив состоял из 5 педагогов. В настоящее время в центре «Возрождение работают 32 объединения дополнительного образования, которые посещают более 900 детей.

Сегодня центр «Возрождение» - многопрофильное учреждение дополнительного образования детей, имеющее свою историю, особенности и традиции. Он является неотъемлемой  частью образовательной системы МБОУ «Гимназия № 25» города Курска, существенно обогащает содержание основного образования, усиливая социально-педагогическую функцию и обеспечивая условия для творческого развития обучающихся, направляя детей на  сознательный и осознанный выбор профессии и развивая особенности каждой личности  своих воспитанников.
Созданы и успешно функционируют: мастерские декоративно-прикладного и технического творчества, информационно-библиотечный центр с элементами медиатеки; читальный зал; компьютерные классы; игротека; историко-краеведческий клуб «Поиск», студия современного танца, вокала.

                                                                                         

                                                                                         

 

Данные обновлены: