МБОУ СОШ № 18

Принципами образовательной политики школы являются следующие:  

  • демократизация (сотрудничество педагогов и обучающихся, учащихся друг с- другом, педагогов и родителей (законных представителей);  
  • гуманизация (личностно-ориентированная педагогика, направленная на удовлетворение образовательных потребностей учащихся, их родителей (законных представителей), на выявление и развитие способностей каждого учащегося, и одновременно обеспечивающая требования ФГОС);  
  • дифференциация (учёт учебных, интеллектуальных и психологических особенностей учеников, их профессиональных склонностей);  
  • оптимизация процесса реального развития обучающихся через интеграцию общего и дополнительного образования.

На уровне основного общего образования предусмотрено комплектование 5-х классов гуманитарной и математической направленности.

Учебный план пятого класса гуманитарной направленности обеспечивает реализацию второго иностранного языка.

Школа является участником проекта «Немецкий – первый второй иностранный» (договор о сотрудничестве от 30.05.2017 с Немецким культурным центром имени Гёте в России).

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся учебный план начального общего, основного общего и среднего общего образования (часть, формируемая участниками образовательных отношений в 1-7 классах и региональный (национально-региональный) компонент + компонент образовательного учреждения в 8-11 классах) предусматривает время:

  • на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся;
  • на реализацию региональной составляющей содержания образования, которая способствует воспитанию у обучающихся чувства сопричастности к малой родине, включению обучающихся в социальные практики в соответствии с потребностями региона, реализацией учебных курсов в рамках региональной политики по развитию инженерного мышления.

Факторы, обеспечивающие развитие образовательного учреждения и выгодно выделяющие его среди других ОУ:

  • высокий уровень научно-методического, материально-технического, кадрового, финансового обеспечения процесса оказания образовательных услуг;
  • широкий спектр направлений основного и дополнительного образования;
  • применение информационных технологий обучения;
  • создание условий и гарантий качественного образования;
  • непрерывность, творческий и новаторский характер образования;
  • допустимый уровень цены и выгодные условия оплаты;
  • адекватность образования, его соответствие потребностям и задачам развития экономики, культуры, науки.

                                                                                        

Данные обновлены: