Зарегистрированные пользователи

Учащихся
Учащихся
184
Учителей
Учителей
18
Классов/групп
Классов/групп
14

Об учебном заведении

Сформулированная цель воспитания школы предполагает целостность воспитательной программы, включающей в себя все сферы жизни учащегося, образ личности, способной производить выбор деятельности, будь это учебная, художественная или трудовая, досуговая или научная. 

Школа – для ребенка. Высшим показателем оценки работы школы считается самочувствие в ней человека, каждого ребенка и взрослого. Главная ценность и основной объект заботы для педагога и воспитателя – личность ученика.

Высокая требовательность к ученику органически сочетаться с уважением его человеческого достоинства. Обучение и воспитание - это взаимосвязанные процессы, основанные на взаимодействие педагога, воспитателя и воспитанника, это творческое сотрудничество единомышленников. Ни одно воспитательное средство не может быть хорошим или плохим, если оно взято в отрыве от целой системы влияний. Воспитание эффективно, если оно системно. Ребенок не все время находится под воздействие школы. Именно поэтому желательно, чтобы это воздействие было ярким, запоминающим, воспитывающим.

                                                                                     

Данные обновлены: