
Образовательные и воспитательные результаты обучающихся школы достигаются за счет комплексного подхода к формированию выделенных приоритетных образовательных результатов.
Первый уровень результатов – приобретение обучающими социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
В средней школе № 152 имени А. Д. Березина:
- обеспечивается доступность образования для детей с ОВЗ;
- расширяются возможности дополнительного образования детей и спектр образовательных услуг для обучающихся и воспитанников;
- эффективно используются имеющиеся ресурсы, развивается материально-техническая база учреждения;
- успешно осуществляется информатизация образовательной деятельности, внедрен электронный классный журнал;
- создаются условия для выявления, поддержки, развития одаренных детей, увеличивается количество участников, победителей и призёров интеллектуальных и творческих конкурсов;
- созданы условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся;
- обеспечивается безопасность образовательного процесса, открытость.