МБОУ Логиновская СОШ № 21

В школе № 21 созданы условия для занятий кружков и секций дополнительного образования по договору с Детско-юношеской спортивной школой.

Школа имеет в своем составе структурное подразделение детский сад «Берёзка» для детей 4-7 лет.

Основные задачи школы:

  • формирование ключевых компетентностей обучающихся, то есть основ овладения социально-значимым набором способов деятельности, универсальных по отношению к объекту деятельности: коммуникативной компетентности, социальной компетентности, готовности к самообразованию, готовности к разрешению проблем, технологической компетентности, информационной компетентности;
  • вовлечение обучающихся в продуктивную интеллектуальную деятельность, обеспечивающую формирование компетентностей, необходимых для обеспечения личного успеха в условиях современной социально-экономической ситуации; 
  • формирование системы метапредметных умений и навыков; 
  • обеспечение психолого-педагогического и социального сопровождения, включающего комплексную диагностику познавательных процессов; развития эмоционально-волевой сферы обучающихся; 
  • качественное повышение эффективности психологического, методического, социального, педагогического, медицинского сопровождения активных форм развития одаренных обучающихся; 
  • дифференцированный подход к обучающимся в процессе овладения ими содержанием программ по учебным предметам, выявление затруднений обучающихся с целью их преодоления; 
  • разработка и внедрение инновационных моделей организации образовательного пространства, поддержка инноваций отдельных учителей и творческих групп; 
  • приобщение обучающихся к опыту созидательной деятельности, включения их в разностороннюю деятельность на благо родителей, жителей района, с целью развития социальной активности и социальных инициатив; 
  • обеспечение приобщения к мировой культуре, культурному наследию Артемовского городского округа, Свердловской области и России; 
  • воспитание любви к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям и природе, воспитание уважительного отношения к другим народам и их национальным культурам; 
  • воспитание личности исследователя, формирование исследовательского подхода к познанию окружающего мира, развитие абстрактно-теоретического мышления обучающихся, умений и навыков проведения исследований, выполнения проектов и творческих работ; 
  • формирование ценностного отношения обучающихся к учению, системы познавательных интересов и стремления творческой деятельности для осознанного выбора дальнейшего образовательного маршрута; 
  • осуществление управления содержанием образования и технологиями его реализации; 
  • удовлетворенность обучающихся и родителей качеством и условиями образовательного процесса. 

                                                                                         

Данные обновлены: