МОАУ СОШ № 4

За годы функционирования школы № 4, сложилась четкая система воспитательной деятельности школы. Она включает в себя ряд направлений:

  • формирование здорового уровня жизни через физкультурно-спортивную и оздоровительную работу (программа «Школа Здоровья»);
  • гражданско-патриотическое воспитание (программа «Отечество»);
  • укрепление взаимодействия семьи и школы (проект «Семья»);
  • интеграция основного и дополнительного образования (программа Центра «Гармония»);
  • научно-исследовательская деятельность учащихся (программа «Первый среди равных»).

Каждая из программ имеет свои традиционные мероприятия, конкурсы, соревнования, акции.

Основные задачи школы:

  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
  • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научнотехнического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

                                                                                       

Данные обновлены: