МБОУ Лицей № 8

МБОУ Лицей № 8 – общеобразовательное учреждение, реализующее программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического и естественно-научного профиля.

Основной целью образовательной программы лицея № 8 является создание условий для самореализации личности с учетом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для обеспечения образования повышенного уровня сложности и самого высокого качества, воспитания активных и сознательных граждан демократического общества.

Обучение в образовательном учреждении МОУ Лицей № 8 реализуется на 3 уровнях:  

  • начальное общее образование (1-4 классы);
  • основное общее образование (5-9 классы);  
  • среднее общее образование (10-11 классы).

В лицее используются современные технологии воспитания, которые отвечают следующим требованиям:

1. Воздействуют на воспитанников по трем направлениям – на сознание, чувства и поведение.

2. Положительный результат достигается при органичном слиянии воспитания (внешнего педагогического воздействия) и самовоспитания личности.

3. Единство и координация усилий всех имеющих отношение к воспитанию социальных институтов и объединений, прежде всего средства массовой информации, литературы, искусства, семьи, школы, органов правопорядка.

4. Заданные качества личности формируются через систему конкретных воспитательных дел, которые имеют комплексный характер.

Одним из основных направлений воспитательной работы лицея является гражданско-патриотическое, целью которого являются формирование у молодежи высокого патриотического сознания, воспитание национальной гордости, формирование социально-активной личности. Воспитательные программы построены на основе методики коллективных творческих дел, которая позволяет реализовать идеи сотрудничества учителя и ученика, участия каждого ученика в улучшении окружающей жизни, раскрытия индивидуальных творческих способностей школьников. Через коллективные творческие дела происходит социализация личности ребенка, то есть его интеграция с обществом.

Данные обновлены: