Зарегистрированные пользователи

Учащихся
Учащихся
274
Учителей
Учителей
19
Классов/групп
Классов/групп
29

Об учебном заведении

Целью школы является создание комфортной образовательной среды для сохранения психического и физического здоровья учащихся, а также оптимизации учебно-воспитательного процесса, обеспечение личностных достижений всех и каждого участника образовательного процесса.

Школа ставит перед собой приоритетные задачи: расширение возможностей учебно-воспитательного процесса, которые будут способствовать достижению каждым ребенком ситуации успеха, планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов; апробация имеющихся в передовой педагогической теории и практике модели уроков, занятий, внеклассных мероприятий, ориентированных на личностное развитие, воспитание, самоопределение и социализацию учащихся; обеспечение системного подхода к формированию умения учиться (планирование результатов, организация формирования универсальных учебных действий, система оценки результативности) за счет взаимосвязи основных компонентов образовательного процесса (учебный процесс, дополнительное образование, социально-творческая деятельность, самообразовательная деятельность).

Также проводится работа, чтобы:

  • повысить субъектные роли, позиции педагогов, детей и их родителей через участие в совместной деятельности;
  • организовать системную деятельность по привитию ценностного отношения к здоровью, формированию у младших школьников культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • создать систему комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального общего образования, обеспечивающей коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию;
  • обеспечить соответствие условий (кадровых, материально-технических, информационных) потребностям реализации образовательной программы школы;
  • обеспечить контроль и мониторинговое сопровождение реализации основной образовательной программы МБОУ «Школа № 5».

                                                                                       

Данные обновлены: