МОУ Октябрьская СОШ

Октябрьская средняя общеобразовательная школа впервые открыла свои двери для школьников в 1981 году.

За время своего существования школа прошла большой путь, накопила богатый опыт в воспитании детей и достигла многих успехов и побед.

За время своей работы школа подготовила и выпустила из своих стен много образованных людей.

В Октябрьской средней школе осуществляются уровни общего образования:

  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование.

Цель работы Октябрьской школы была связана с формированием современной модели образования соответствующей принципам модернизации российского образования, современным потребностям общества и каждого обучающегося, направленной на формирование и становление духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, формирование и развитие мотивационных процессов учащихся и педагогического коллектива в области учебного процесса, самоорганизации и гражданской активности.

Стратегическими целями воспитания в Октябрьской школе являются:

  • создание условий для полноценного раскрытия духовных устремлений учащихся, их творческих способностей, для формирования активной гражданской позиции, социально значимых ценностей, гражданских и профессиональных качеств, ответственности за принятие решений;
  • создание атмосферы подлинной и постоянной заботы об учениках, их социальной поддержки;
  • освоение учащимися новых социальных навыков и ролей, развитие культуры социального поведения с учетом открытости общества и динамики общественных отношений.

Была выбрана тема воспитательной работы на 2019-2020 учебный год. Создание в школе благоприятной культурной среды развития личности ребенка, среды жизнедеятельности и способов самореализации в интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуре и оказание ему помощи в выборе ценностей.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность Октябрьской средней школы достаточное и позволяет осуществлять качественный, доступный, непрерывный процесс образования для детей, обучающихся в школе.

 

                                                                                        

Данные обновлены: