МБОУ Школа № 84

Школа № 84 существует с 1940 года, в 2003 году ей присвоено имя Героя России Дмитрия Петрова. В настоящее время школа реализует образовательные программы дошкольного общего, начального общего, основного общего и среднего общего образования и осуществля- ет дополнительное образование детей. В учреждении функционирует музей Героя России Дмитрия Петрова, который является центром патриотической работы: его частые гости – ветераны войны и труда, выпускники и учащиеся, городская общественность.

Среди приоритетов деятельности Школы – создание безбарьерной среды для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями (ОВЗ), создание условий, при которых такие дети смогут учиться в общеобразовательной школе, имея равные со всеми права и возможности.

Существенным фактором в развитии Школы представляется наличие в школе системы педагогической поддержки детей, мотивированных на достижение высоких результатов в обучении. Данная система включает участие в дистанционных конкурсах регионального и всероссийского уровней и создаёт условия для выявления, поддержки и развития талантливых детей, их самореализации и профессионального самоопределения.

Школа, являясь муниципальной бюджетной общеобразовательной школой, осуществляет образовательную деятельность и ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учётом их индивидуальных склонностей путём создания адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для развития личности обучающегося, его познавательных и созидательных способностей.

Основная цель программы развития школы – создание условий, обеспечивающих достижение высокого уровня личностной культуры обучающихся во всём многообразии её компонентов, их ценностных ориентаций, отвечающим потребностям, интересам, ожиданиям самой личности, семьи, общества и государства, формирование способности обучающихся к культуротворческой деятельности.

Основная задача школы: повысить качество образования и подготовить выпускника, владеющего необходимыми знаниями для непрерывного образования, умеющего получать необходимую информацию, пользуясь современными информационными технологиями, конкурентоспособного на рынке труда, нравственного, свободного, обладающего высоким уровнем национального самосознания, толерантного, со сформированной гражданской позицией.

                                                                                    

Данные обновлены: