МБОУ Гимназия № 82

Образовательные программы и учебный план гимназии № 82 предусматривают выполнение основной функции гимназии - обеспечение базового общего и полного среднего образования и развития обучающегося.

Задачи деятельности гимназии:

  • достичь оптимального уровня базового и дополнительного образования;
  • сформировать у учащихся устойчивые познавательные интересы;
  • осваивать технологии, обеспечивающие успешность самостоятельной работы учащихся;
  • работать над выявлением и раскрытием природных способностей каждого ученика;
  • не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся;
  • создать условия для успешной социализации выпускников.

Гимназия № 82 реализует программы начального, основного, среднего общего образования и по итогам прохождения государственной итоговой аттестации выдаёт аттестаты государственного образца соответствующего уровня.

Главным условием для достижения этих целей является включение обучающегося на каждом учебном занятии в развивающую его деятельность с учётом его интеллектуальных способностей.

К базовым особенностям образования в гимназии отнесены:

  • универсальность - обучение цельному знанию о едином мире;
  • классическая основа - обучение всеобщим знаковым системам - языкам: иностранному, математическому, компьютерному, применимым одновременно к нескольким областям знаний;
  • развитие общекультурной компетентности личности - гуманитарной, экологической, психологической, языковой и др.;
  • высокий духовный и общеобразовательный уровень педагогических кадров, их способность и стремление к педагогическим инновациям;
  • интеграция гуманитарного и естественно-научного знания;

В гимназии № 82, согласно современным требованиям к уроку, вводятся такие формы работы, как видео презентации, видеосюжет, интернет олимпиада в прямом эфире, видео викторины и даже «skype беседа» в режиме on-line. 

Выпускник гимназии № 82 может:

  • гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях;
  • уметь самостоятельно приобретать необходимые ему знания;
  • умело применять их на практике для решения разнообразных проблем;
  • самостоятельно критически мыслить;
  • видеть возникающие в реальной действительности проблемы и, используя современные технологии, искать пути рационального их решения;
  • четко осознавать, где и каким образом приобретаемые им знания могут быть применены в окружающей его действительности;
  • быть способным генерировать новые идеи, творчески мыслить;
  • грамотно работать с информацией;
  • быть коммуникабельным, уметь контактировать с представителями различных социальных групп, уметь работать с ними сообща в разных областях, различных ситуациях.

Внеурочная деятельность в гимназии осуществляется по пяти направлениям: духовно-нравственное, социальное, спортивно-оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, адаптированное к запросам обучающихся и их родителей.

                                                                                         

Данные обновлены: