
Задача Центра образования:
Включение в активную учебную и социальную жизнь детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья средствами информационных и коммуникационных технологий, технологий дистанционного обучения, Интернета.
В Центре образования изучаются и используются разнообразные подходы, которые позволяют включить детей-инвалидов в социум, организовать их активную учебную жизнь.
Это условия расширенного доступа к образованию с помощью разнообразных ресурсов, выложенных в информационной виртуальной среде Центра и предоставленных ученику.
Центр постоянно, предоставляет возможности детям учиться и в дистанционном режиме, и приезжая в учреждение, совмещая эти формы, варьируя распределение часов, отводимых на очные и дистанционные занятия, в зависимости от психосоматического состояния ученика.
Это мэйнстриминг, когда ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, фестивалях и т.д.
Это включение детей с разными ограничениями здоровья в единые группы и организация продуктивной учебной деятельности в них, это предоставление возможности за счёт гибкого учебного плана сочетать реабилитационные мероприятия с непрерывным учебным процессом.
Это и особый опыт учителей, которые принимают всех учеников без исключения, как учеников общеобразовательной школы, вовлекая их в коллективные формы обучения и групповое решение задач, включая их в одинаковые виды деятельности, но с разными задачами, в проектную и исследовательскую деятельность с распределением ролей, где каждый вклад одинаково важен.