ГБОУ Центр дистанционного обучения

Центр располагается в двухэтажном здании 60-х годов постройки, приспособленном для Центра образования.

Общее образование учащиеся получают очно и на дому (с использованием дистанционных технологий).

В субботу в здании Центра происходят очные занятия по программам дополнительного образования для учащихся.

Очная часть занятий очень обширна и включает в себя в среднем около 400 уроков в день, то есть 7-8 уроков в одной классной комнате площадью около 40 кв.м.  

Таким образом в одной комнате одновременно занимаются около 25-30 детей с различными видами ограничений (слабослышащие, с нарушениями опорно-двигательного аппарата,с неврологическими и соматическими заболеваниями и т.д.)

Одной из основных задач на будущее является создание условий по включению молодых людей с ограничениями в здоровье в социальную жизнь через овладение ими высокоинтеллектуальными, востребованными современным рынком труда профессиями, активное включение в общественную жизнь, получение полноценного образования и улучшение качества жизни.

Педагогический коллектив Центра образования продолжает работу по созданию условий для создания среды позволяющей включить детей-инвалидов в социум, организовать их активную учебную жизнь.

Это условия расширенного доступа к образованию с помощью разнообразных ресурсов, выложенных в информационной образовательной среде нашего учреждения  и предоставленных ученику постоянно. 

Это предоставления возможности учиться и в дистанционном режиме, и приезжая в учреждение, совмещая эти формы, варьируя распределение часов, отводимых на очные и дистанционные занятия, в зависимости от психосоматического состояния ученика.

С целью удовлетворения образовательных запросов учащихся, стабильного функционирования и развития Центра в истекшем учебном году решались следующие педагогические и организационные задачи:

  • приобретение недостающих навыков и знаний по изучаемым предметам (доступ к многочисленным информационным ресурсам);
  • получение детьми-инвалидами дополнительного образования по предметам, способствующим их социализации, развитию творческих способностей, активизации учебного процесса;
  • развитие творческих способностей и приобретение начальных профессиональных навыков, которые лягут в основу будущей профессии;
  • приобретение нового опыта общения с высококвалифицированными педагогами, со сверстниками, друзьями, решение коллективных задач, создание и работа над проектами;
  • использование новейших технологий в качестве средств социальной реабилитации и адаптации инвалидов в общество;
  • обучение инвалидов работе с новейшими компьютерными технологиями, работе в Интернете.

В основе воспитательной работы Центра лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям.

Основной составляющей воспитательной работы является участие учащихся в общешкольных мероприятиях и проектах.

Это позволяет четко определить место учащегося в общей системе учебно–воспитательного процесса в школе, способствует повышению уровню общительности каждого учащегося в отдельности, развитию личностных качеств учащихся, направленных на благо коллектива в целом.

В течение учебного года учащиеся принимали активное участие в школьных праздниках, проектах, предметных неделях, выставках,  конкурсах и пр.

                                                                                         

Данные обновлены: