МБОУ СОШ № 7 им. В. П. Астафьева

Дата открытия Овсянской средней школы № 7 — 1 сентября 1963 года.

Школа расположена в селе Овсянка основана в 1963 году, в которой обучаются дети из трех населенных пунктов: п. Слизнево, с. Овсянка, ст. Усть-Мана.

Система управления МБОУ СОШ № 7 им. В.П. Астафьева В своей деятельности школа руководствуется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», законодательством Российской Федерации Красноярского края, нормативными правовыми актами органов управления образованием г. Дивногорска, Уставом МБОУ СОШ № 7 им. В.П. Астафьева, и иными локальными актами.

Модель внеурочной деятельности в школе осуществляется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, диспуты, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, проектирование.

Целью воспитательной работы школы является личностный рост обучающихся, их развитие, проявляющееся в приобретении социально значимых знаний, в развитии социально значимых отношений и в накоплении опыта социально значимого действия, необходимого для становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России.

Задачи воспитательной работы:

  • организовать воспитательные мероприятия, направленные на формирование представлений о базовых национальных ценностях российского общества: патриотизме, социальной солидарности, гражданственности, семье, здоровье, труде и творчестве; науке, традиционных религиях России, искусстве и литературе, природе, человечности;
  • организовать коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на национальные ценности России;
  • развивать мотивация личности к познанию и творчеству через дополнительное образование;
  • систематизировать работу классных руководителей по повышению профессионального мастерства для большей эффективности воспитательной работы в классах;
  • разработать и реализовать систему мониторинга эффективности воспитательного процесса;
  • разработать и реализовать систему работы ОУ по повышению педагогической культуры родителей.

                                                                                    

Данные обновлены: