БОУ СОШ № 1

Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 1» распахнула свои двери для учащихся 1 сентября 1939 года, она начала свою работу как мужская гимназия.

В последствии в годы Великой Отечественной войны на территории школы размещался Бердянский эвакогоспиталь № 1418. После войны школа вернулась к учебным занятиям.

С 2012 года школа называется бюджетное образовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 1».

Сегодня школа по праву гордится своими выпускниками, среди которых много известных имен:

Виктор Игуменов, пятикратный чемпион мира по греко-римской борьбе (1966, 1967, 1969, 1970, 1971 годы), чемпион СССР (1965, 1970 годы);

  • футбольная элита города - мастера спорта Юрий Константинов, Владимир Кузнецов;
  • трёхкратный чемпион мира Николай Волков;
  • доктор геолого-минералогических наук, профессор Новосибирского университета, член-корреспондент РАН Александр Каныгин;
  • заслуженная артистка Республики Казахстан Марина Альберт;
  • профессор Киевской академии наук Юрий Вагин;
  • первый заместитель генерального директора Авиационного военно-промышленного комплекса «Сухой» Алексей Кнышев;
  • декан факультета иностранных языков в ОмГПУ Владимир Сорокалетов;
  • актриса Иркутского драматического театра Ирина Трофимова.

В школе создан единый информационно-консультационный центр на базе кабинета соци-ально психологической службы для профилактической и коррекционной работы с детьми «группы риска».

Школьная олимпиада является первым этапом всероссийской олимпиады школьников. Участие в предметной олимпиаде - это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на уроках, но и во внеурочной деятельности (факультативах, кружках и т.д.). Учащиеся показывают знания, полученные вне рамок школьной программы.

Основными целями и задачами олимпиады являются:

  • создание необходимых условий для выявления и развития у обучающихся познавательных, рефлексивных, интеллектуальных умений и интереса к научно-исследовательской деятельности;
  • создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;
  • активизация работы факультативов, элективных курсов и других форм внеклассной и внешкольной работы с учащимися;
  • оказание помощи старшеклассникам в профессиональном самоопределении.

                                                                                       

Данные обновлены: