МБОУ ИЕГЛ Школа-30

Использование спектра сетевых ресурсов школой № 30 позволяет обучающимся и педагогам овладеть способами  постановки и достижения жизненных целей, сформировать личностные и регулятивные умения.

Содержание ресурса способствует освоению личностных и метапредметных (регулятивных) учебных действий: осознание потребностей, целеполагание, планирование, осуществление, контроль, оценка, рефлексия  - основных этапов в цикле саморазвития.  Сопровожение организует синергетическое, нелинейное мышление человека за счет осуществления осознанного выбора из множества возможных вариантов.

Данная разработка позволяет объединить все  формы электронного педагогического сопровождения обучающихся (электронная почта, база данных, форум). Помимо электронного дневника ученика, каждый участник инновационной деятельности  создает свой индивидуальный проект саморазвития – Дневник саморазвития «Спектр».

Исследовательская цель: разработка   и апробация  информационно - сетевых ресурсов, обеспечивающих сопровождение  личностного саморазвития  обучающихся.

Педагогическая цель: формирование у обучающихся  личностных и регулятивных УУД, повышение мотивации педагогов к личностному, профессиональному развитию.

Задачи:

  • анализ современного состояния проблемы организации процесса саморазвития личности в теории и практике;
  • выявление универсальных этапов саморазвития личности, как концептуальной основы создания информационно - сетевых ресурсов.

 

Данные обновлены: