МБОУ СОШ № 12

МБОУ СОШ № 12 является участником электронного мониторинга реализации ННШ, имеет свой сайт. В школе обучается 335 учеников. Основной  профиль обучения в старших классах физико-математический. Деятельность школы строится на принципах личностно-деятельного подхода. Школа презентует себя как информационно открытое образовательное учреждение. Проводится системная работа по внедрению информационных технологий в учебный процесс. Изучение информатики введено в школе с 3 класса, иностранного языка со 2 класса, в школе третьей ступени введено профильное обучение, а в 9-х классах – предпрофильная подготовка. Во 2, 5 классах преподается логика. В 10 классе введен курс «Проектная деятельность».

В МБОУ «СОШ № 12» ведется работа по развитию дополнительных платных образовательных услуг. Мы предлагаем родителям и учащимся курсы по следующим направлениям: «Математическая радуга», «Прикладная физика», «Построение графиков с модулями», «Решение уравнений содержащих параметр», «Грамотей», «Секреты орфографии», «Сочинение как средство развития коммуникативной компетенции», «Малышок», « Мой английский», «Занимательная грамматика», « Хочу все знать», «Математическое конструирование», «Человек в обществе», «Юный химик».

Воспитательная работа школы осуществляется в соответствии с целями и задачами школы. Все мероприятия являляются звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа направлена на воспитание  и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к трудовой деятельности и нравственному поведению, ориентированной на творчество, самопознание, самовоспитание.

В 2014-2015 учебном году в МБОУ «СОШ № 12» планирование воспитательной работы строилось по проекту «Солнечное ожерелье», главной целью которого являлось развитие творческих способностей детей в разных направлениях деятельности и формирование самостоятельности учащихся через игровую деятельность. Каждый месяц учащиеся и взрослые осваивали «просторы» той или иной планеты Солнечной системы. Последовательность определялась в зависимости удаления планет от Солнца. Тематику месяца отображала информация, которая заключалась в мифологии или во взглядах ученых о данных планетах. В течение месяца в школе проводилось несколько мероприятий, раскрывающих значение планеты. Классные коллективы к каждому месяцу придумывали определенный атрибут планеты  и носили его на протяжении месяца. Внеурочная  работа школы направлена на создание неформального общения учащихся, имела выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность (встреча с интересными людьми, экскурсии, посещение музеев, кинопросмотров с последующим их обсуждением, социально значимые акции, трудовые десанты). 

                                                                                        

Данные обновлены: