МКОУ Бутурлиновская ООШ № 4

До 1935 года школа была начальной и размещалась в одном из зданий станции Бутурлиновка.

1 сентября 1935 года школа стала семилетней № 38.

Конкурентные преимущества школы:

  • квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на деятельность по развитию образовательного учреждения;
  • разработана система стимулирования педагогических работников;
  • обеспечивается повышение уровня информированности и технологической грамотности педагогов в вопросах здоровье сбережения;
  • уровень подготовки выпускников позволяет им продолжать получать образование в средних и профессиональных заведениях;
  • использование современных педагогических технологий (в том числе – информационно-коммуникационных технологий) способствует повышению качества образовательного процесса.

Всё это обеспечивает достаточно высокий авторитет образовательной организации в социуме.

В образовательной организации работают творческие педагоги и обучаются талантливые дети.

Учителя школы активно принимают участие в методической работе школы, города и учебновоспитательном процессе в целом, принимают активное участие в интерактивных предметных вебинарах и имеют сертификаты участников.

Имеют благодарственные письма за подготовку обучающихся и организацию Всероссийских конкурсов.

Важным звеном в системе воспитательной работы является система дополнительного образования.

В школе работает 58 кружков и спортивных секций.

Результатом работы учителей и системы дополнительного образования является активное участие и победы в различных соревнованиях районного, областного и Всероссийского уровня.

Цель работы школы - создание таких условий обучения, при которых дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире; создание системы поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности; сохранение, качественное улучшение и пополнение педагогов и постоянное повышения их квалификации.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовнонравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное (спортивно-оздоровительное), социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д.

Изучение иностранного(английского) языка начинается со 2 класса.

Введение иностранного языка направлено на обеспечение его усвоения к 9 классу на функциональном уровне и на более раннее развитие коммуникативных способностей обучающихся.

Начиная с 6 класса введено изучение второго иностранного языка (китайского).

Школа имеет развитую IT-инфраструктуру, которая организована в локальную сеть с сервером, объединяющую 64 компьютера с доступом в Интернет, существует также общий ресурс доступа.

Для применения ИКТ - технологий в образовательном процессе в школе имеется 21 мультимедийных проекторов и 7 интерактивных доски.

                                                                                   

Данные обновлены: