Зарегистрированные пользователи

Учащихся
Учащихся
473
Учителей
Учителей
12
Классов/групп
Классов/групп
23

Об учебном заведении

Обучение ведется по гимназической образовательной программе. На изучение гуманитарных предметов отводится порядка 60% учебного времени. Изучаются 2 иностранных языка: со 2 класса – английский язык (с 5 класса на углубленном уровне), с 5 по 11 класс - французский язык (внеурочная деятельность). Все гимназисты, вне зависимости от имеющихся способностей, осваивают инвариантную обязательную часть учебного плана. Различаются формы индивидуальных занятий, учебных и творческих заданий, которые планируются исходя из познавательных возможностей и интересов учащихся. 

Создание условий для обучения интеллектуально одаренных детей, учащихся с высоким уровнем познавательной активности - традиция образовательного процесса гимназии, которая поддерживается более 15 лет.

К условиям организации образовательного процесса, которые используются коллективом гимназии для поддержки одаренных учащихся относятся:

  • раннее выявление и развитие интеллектуальной одаренности в группах дошкольников, занимающихся на базе гимназии;
  • гомогенное (однородное) формирование одного класса в параллели для учащихся с высокими показателями интеллектуального развития;
  • практика обучения на высоком уровне сложности, использование технологий развивающего обучения (в т.ч. системно-деятельностная технология обучения, автор Петерсон Л.Г.), обеспечивающих рост творческих способностей учащихся;
  • структурирование образовательной программы гимназии на основах фундаментальности (не сокращаются часы на изучение математики, физики);
  • внедрение программ индивидуального обучения особо одаренных учащихся, значительно опережающих по уровню развития своих сверстников;
  • формирование у учащихся обширного опыта исследовательской, творческой, коммуникативной деятельности;
  • удовлетворение потребности интеллектуально одаренных детей в признании своих способностей, за счет их участия в конкурсах, олимпиадах, в школьном научном обществе «Шанс»;
  • удовлетворение потребности интеллектуально одаренных детей в сравнении своих возможностей с такими же успешными сверстниками (городская интеллектуальная программа «Игра ума»).

Зарегистрированные преподаватели